Ви є тут

Оптимизация конструктивных параметров системы фрикционное сцепление - гидроусилитель - тормозок с целью повышения эксплуатационных качеств трактора : на примере трактора Т-130

Автор: 
Рыжов Юрий Николаевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2008
Артикул:
339060
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Основные условные обозначения.
Введение
Глава 1 Состояние вопроса. Цель и задачи исследований
1.1 Исследование фрикционного сцепления и тормозка.
1.1.1 Факторы, определяющие долговечность пар трения
фрикционного сцепления и тормозка.
1.1.2 Анализ работоспособности фрикционного сцепления и тормозка
1.2 Исследование усилителей
1.2.1 Классификация и краткая характеристика усилителей
1.2.2 Анализ работоспособности гидроусилителей.
1.3 Исследование системы Фрикционное сцепление гидроусилитель
1.4 Анализ динамики включения фрикционного сцепления и тормозка.
1.5 Анализ существующих математических моделей фрикционного сцепления
1.6 Цель и задачи исследований.
Глава 2 Теоретические исследования систем Фрикционное
сцепление гидроусилитель тормозок
2.1 Исследование динамики включения и выключения систем Фрикционное сцепление гидроусилитель тормозок.
2.1.1 Оценочные параметры, характеризующие динамику включения и выключения систем
2.1.2 Динамические модели и уравнения движения систем
2.1.3 Исследование динамики включения фрикционного сцепления и выключения тормозка с гидроусилителем следящего
действия по положению
2.1.4 Исследование динамики включения фрикционного сцепления и выключения тормозка с гидроусилителем следящего
действия по усилию.
2.1.5 Исследование динамики включения фрикционного сцепления и выключения тормозка с гидроусилителем комбинированного следящего действия.
2.1.6 Исследование динамики выключения фрикционного сцепления и включения тормозка с гидроусилителем следящего
действия по положению
2.1.7 Исследование динамики выключения фрикционного сцепления и включения тормозка с гидроусилителем следящего
действия по усилию.
2.1.8 Исследование динамики выключения фрикционного сцепления и включения тормозка с гидроусилителем комбинированного следящего действия.
2.1.9 Исходные данные для расчета динамических систем
2.1. Результаты теоретических исследований динамики включения и выключения систем
2.11 Осевая податливость ведомых дисков фрикционного сцепления и диска тормозка.
2.12 Податливость привода управления фрикционным сцеплением и тормозком.
2.13 Неплоскостность ведомых дисков и диска тормозка.
2.14 Масса привода управления
2.15 Масса нажимного диска и диска тормозка
2.16 Максимальное усилие нажимных пружин фрикционного сцепления
2.17 Максимальное усилие, создаваемое цилиндром гидроусилителя.
2.18 Тип гидравлического усилителя.
4.8.1 Исследование динамики включения фрикционного сцепления и тормозка.
4.8.2 Износные исследования фрикционных накладок дисков сцепления и тормозка.
4.8.3 Экспериментальные исследования на тракторе.
Глава 5 Результаты экспериментальных исследований
5.1 Исследование динамики включения фрикционного сцепления и тормозка
5.2 Результаты сравнительных износных исследований фрикционных накладок сцепления и тормозка
5.3 Контрольные испытания
5.4 Выводы по главе
Глава 6 Техникоэкономическая оценка совместного применения
на тракторе Т0 гидроусилителей управления фрикционным сцеплением различного следящего действия и дискового
подпружиненного тормозка .
Общие выводы.
Литература