Ви є тут

Диагностирование автотракторных двигателей по внутрицикловым изменениям угловой скорости коленчатого вала : Способы, средства, технологии

Автор: 
Гребенников Александр Сергеевич
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2002
Артикул:
339254
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДВС
1.1. Неравномерность изменения технического состояния одноименных элементов автомобиля.
1.1.1. Зависимость интенсивности изнашивания деталей сопряжений
от условий их взаимодействия.
1.1.2. Причины неравномерного изнашивания
одноименных элементов
1.1.3. Методы определения неравномерности изнашивания одноименных элементов
1.2.Анализ принципов управления работоспособностью
ДВС на основе идентификации его текущего состояния.
1.3. Методы и средства диагностирования
одноименных элементов автомобиля.
1.4. Выводы и задачи исследования
2.ЗАВИСИМОСТИ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ИНТЕНСИВНОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ ОДНОИМЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДВС
В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
2.1. Обоснование показателя оценки неравномерности
состояний одноименных элементов
2.2. Зависимость неравномерности интенсивности изнашивания подшипников коленчатого вала
от наработки и исходной неравномерности их зазоров.
2.3. Зависимость неравномерности интенсивности изнашивания одноименных элементов ЦПГ
от наработки и неравномерности исходных зазоров в них
2.4. Выводы
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ОДНОИМЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДВС И ТРАНСМИССИИ ПО ВНУТРИЦИКЛОВЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ
УГЛОВОЙ СКОРОСТИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.ИЗ
3.1. Способ определения неравномерности работы
цилиндров ДВС
3.2. Способ определения эффективной мощности ДВС.
3.3. Способ определения мощности механических потерь ДВС.
3.4. Оценка компрессионных свойств цилиндров двигателя.
3.5. Способ диагностирования элементов
газораспределительного механизма ДВС.
3.6. Способ диагностирования зубчатых передач трансмиссии
3.7. Выводы.
4. МЕТРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ДВС ДИНАМИЧЕСКИМ МЕТОДОМ.
4.1. Погрешность определения значения
приведенного момента инерции ДВС.
4.2. Погрешность определения положения
верхней мертвой точки поршня.
4.3. Требования к преобразователям угловых перемещений коленчатого вала ДВС
4.4. Погрешность и принцип работы устройства
для измерения виутрицикловых значений угловой скорости коленчатого вала двигателя.
4.5. Метрологические характеристики виутрицикловых
изменений угловой скорости ДВС
4.6. Методические погрешности диагностирования
от несоответствия режимных условий
4.7. Метрологический анализ
альтернативных диагностических параметров.
4.7.1. Обоснование диагностического параметра
технического состояния ЦПГ
4.7.2. Обоснование диагностических параметров оценки технического состояния ГРМ
4.8. Выводы.
5. МЕТОДОЛОГИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
И ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ДВС ПО ВНУТРИЦИКЛОВЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
5.1. Принцип оптимизации значений
регулируемых параметров ДВС.
5.2. Адаптивная система управления
моментом зажигания ДВС
5.3. Устройство и технология диагностирования элементов ДВС
с оптимизацией значений их регулировочных параметров
5.3.1. Устройство для диагностирования ДВС
динамическими методами
5.3.2. Технология формирования оптимальных значений регулируемых параметров ДВС.
5.4. Изменение регулируемых параметров системы питания ДВС
в процессе эксплуатации.
5.5. Система автоматического регулирования
частоты вращения дизельных ДВС.
5.6. Выводы
6. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЯ.
Общие выводы.
Список использованной литературы