Ви є тут

Повышение эффективности функционирования системы фирменного сервиса грузовых автомобилей на основе инновационных научно-технических разработок

Автор: 
Хабибуллин Рифат Габдулхакович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2012
Артикул:
339462
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1.1. Состояние автомобильной отрасли в России
1.2. Проблемы, связанные с процессом оказания услуг в области автосервиса и пути
ИХ РЕШЕНИЯ.
1.3. Особенности обеспечения запасными частями в системе фирменного сервиса
1.4. Развитие сервиса как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
1.5. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
2.1. Системный подход к организации фирменного сервиса и совершенствованию
управления дилерскосервисной сетью
2.2. Математическое моделирование как инструмент управления организационно
производственными системами.
2.3. Методы и модели анализа эксплуатационной надежности автомобильной
техники
2.4. Методы и модели построения системы обеспечения запасными частями
2.5. Методы и модели в задачах повышения эффективности функционирования
предприятия фирменного сервиса автомобилей
2.6. Принципы построения фирменной системы подготовки персонала.
2.7. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
3.1. Общие положения
3.2. Решение задачи о выборе мест размещения субъектов дилерскосервисной сети с помощью имитационного моделирования на примере республики Казахстан
3.3. Выбор метода эффективного управления дилерскосервисной сети.
3.4. Совершенствование управления дилерскосервисным центром с помощью
интеллектуальной системы
3.5. Методика выбора технологического оборудования на основе оценки качества и
конкурентоспособности.
3.6. Планирование поставок в логистической системе обеспечения запасными
ЧАСТЯМИ СЕРВИСНОЙ зоны
3.7. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3
4. ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ФИРМЕННОГО СЕРВИСА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ
4.1. Разработка методики сбора, обработки и анализа данных об отказах
автомобилей во время эксплуатации.
4.2. Разработка системы поддержки принятия решений по совершенствованию
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДИЛЕРСКОСЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.
4.3. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 4
5. ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА
5.1. ВИДЫ РИСКОВ ПРИ СОЗДАНИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ДИЛЕРСКОСЕРВИСНОЙ СЕТИ
5.2. Анализ и оценка технических и производственных рисков
5.3. Анализ и оценка рисков системы гарантийного обслуживания.
5.4. Анализ эффективности системы управления дилерскосервисной сети
5.5. Анализ эффективности системы принятия решений при управлении сервисным
ПРЕДПРИЯТИЕМ
5.6. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 5
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ