Введение.
1. АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ КОЛЕСНОМОТОРНЫХ БЛОКОВ .
1.1 Анализ отказов магистральных локомотивов с опорноосевым приводом
1.2 Основные неисправности колесномоторных блоков магистральных грузовых электровозов.1.
1.3 Анализ отказов и неисправностей моторноосевых подшипников электровозов новых серий
1.4 Цель и задачи исследования
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ КОЛЕСНОМОТОРНЫХ БЛОКОВ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ МОТОРНООСЕВЫХ ПОДШИПНИКОВ.
2.1 Исследование конструктивных особенностей колесномоторных блоков электровозов с опорноосевым подвешиванием тяговых электродвигателей
2.2 Перераспределение статических нагрузок в узлах колесномоторного блока в зависимости от конструктивных параметров
2.3 Математическое моделирование влияния импульсных воздействий на работоспособность моторноосевого подшипника
2.4 Исследование влияния технологических и эксплуатационных параметров на работоспособность моторноосевых подшипников
2.5 Качественный анализ влияния технологических параметров на работу моторно осевых подшипников
2.6 Выводы
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА МОТОРНООСЕВЫХ ПОДШИПНИКОВ
3.1 Использование баббита для заливки вкладышей моторноосевых подшипников.
3.2 Разработка рациональных режимов литья при ремонте вкладышей МОП
3.3 Технологический процесс заливки вкладышей МОП баббитом Б.
3.3.1 Оборудование, материалы и инструмент, используемые в технологическом процессе заливки сплава Б в условиях депо
3.3.2 Ремонт корпусов вкладышей МОП
3.3.3 Выплавление старого баббита из подшипников.
3.3.4 Востановление размеров корпусов вкладышей МОП
.5 Расплавление баббита
3.3.6 Подготовка к заливке и заливка корпусов вкладышей на центробежных
станках
3.4 Экспериментальные исследования качества заливки баббита Б с учетом полученных рш дки 1альных параметров и режимов центробежного литья в условиях депо
3.5 Выводы.
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБОРКИ КОЛЕСНОМОТОРНЫХ БЛОКОВ С ОПОРНООСЕВЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.
4.1 Анализ существующего технологического процесса сборки колесномоторных блоков локомотивов
4.2 Оценка уровня механизации существующей технологии сборочных операций КМБ и необходимость внедрения нового оборудования
4.3 Разработка технологического оборудования для сборки колесномоторных блоков локомотивов по критериям точности
4.4 Технологическая позиция сборки колесно моторных блоков
4.5 Основные показатели и преимущества разработанного оборудования
4.6 Выводы
5. ОЦЕНКА ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НЕСТАНДАРТНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СБОРКИ КОЛЕСНОМОТОРНЫХ БЛОКОВ.
5.1 Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов
5.2 Определение экономического эффекта внедрения в производственные процессы ремонта локомотивов нестандартного технолотческого оборудования
5.3 Выводы
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922