Ви є тут

Оптимальное управление погрузочными ресурсами сети железных дорог на базе многодневного прогноза вагонопотоков

Автор: 
Кудрявцев Владимир Александрович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
1982
Артикул:
339647
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . В
Глава I. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ И ЗАДАЧИ ДИССЕРТАЦИИ
1.1. Понятие о предмете исследования .
1.2. Краткий исторический обзор развития методов
регулирования вагонного парка на отечественных железных дорогах.
1.3. Зарубежный опыт регулирования вагонных парков
1.4. Современное состояние проблемы регулирования
вагонных парков .
1.5. Анализ научных разработок в области.регулирования вагонных парков
1.6. Задачи диссертации9Ъ
Глава 2. ЖТШАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОДВЖЕНИЯ ВАГ0Н0П0Т0К0В
НА СЕГИ ЕЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
2.1. Определение уровня подвижности вагонопотоков с помощью параметров посуточного распределения 1 О
2.2. Аналитическое определение параметров посуточного распределения вагонопотоков суточного зарождения .
2.3. Обратная зависимость между параметрами посуточного распределения вагонопотоков суточного зарождения и средним временем продвижения вагонов
2.4. Аналитическое определение параметров посуточного распределения наличия вагонов 1
2.5. Выводы.
Глава 3. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПОСУТОЧНОГО
РАСПРЕДЕЛЕНИЙ ВАГОНОПОТОКОВ
3.1. Определение ПДР для груженых вагонопотоков
3.2. Определение ПНР для порожних вагонопотоков
3.3. Обоснование метода решения сформулированной задачи нелинейного программирования.
3.4. Решение задачи на ЭВМ
3.5. Выводы.
Глава 4. МНОГОДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ ПОГРУЗОЧНЫХ РЕСУРСОВ
4.1. Общие замечания
4.2. Система многодневного прогноза поступления порожних полувагонов на углепогрузочные дороги
4.3. Многодневный прогноз обеспечения погрузки . .
4.4. Выводы.
Глава 5. ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОГРУЗОЧНЫМИ РЕСУРСАМИ НА
СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
5.1. Технологические принципы взаимодействия дорог
по передаче груженых и порожних вагонов . . . 2 2
5.2. Постановка задачи оптимального управления погрузочными ресурсами на сети железных дорог
5.3. Метод решения задачи оптимального управления погрузочными ресурсами.
5.4. Решение задачи оптимального управления погрузочными ресурсами дорог с использованием резерва порожних вагонов МПС.
5.5. Условия и перспективы реализации задачи . . .
5.6. Выводы.
Глава 6. ТЕШ4К0ЭК0Н0МЙЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
ПОГРУЗОЧНЫМИ РЕСУРСАМИ
6.1. Неравномерность образования погрузочных ресурсов и технологический резерв порожних вагонов 2 7 О
6.2. Нормирование величины технологического резерва порожних вагонов.
6.3. Экономическая оценка качества работы по регулированию вагонного парка .
6.4. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ