Ви є тут

Увеличение ресурса бандажей колесных пар трамвайных вагонов

Автор: 
Циклаури Вахтанг Александрович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
0
Артикул:
559003
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ИЗНОСА БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Экспериментальные данные по износу бандажей колесных пар
1.2. Влияние динамики движения экипажа
на износ бандажей
1.3. Модели прогнозирования износа
материалов пар трения
1.4. Постановка задачи.
ГЛАВА П. РАЗРАБОТКА ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ИЗНОСА
БАНДАБЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР.
2.1. Вывод уравнения износа для вертикального проката.
2.2. Вывод уравнения износа реборды
2.3. Уравнение движения экипажа
ГЛАВА Ш. ИЗНОС БАНДАЖЕЙ ОДИНОЧНОЙ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ
В УСТАНОВИВШЕМСЯ РЕЖМЕ БОКОВЫХ КОЛЕБАНИЙ
3.1. Постановка задачи
3.2. Исследование установившегося режима боковых колебаний одиночной колесной
пары случай чистого качения.
3.3. Износ реборды в установившемся режиме
3.4. Вертикальный прокат в установившемся
режиме
3.5. Влияние конусности на интенсивность
износа бандажей колесных пар.
ГЛАВА 1У. РЕЗУЛЬТАТЫ ЧИСЛЕННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
ПРОЦЕССОВ ИЗНОСА БАНДАЕЕЙ.
4.1. Постановка задачи.
4.2. Выбор ограничений на конусность исходя из условия плавности хода экипажа.
4.3. Влияние конусности на износ результаты расчетов для тележки с неподрезиненныш бандажами. III
4.4. Численное сравнение параметров установившихся режимов и величины износа для тележки и одиночной колесной пары.
4.5. Результаты расчетов для тележки с подрезиненными бандажами.
ГЛАВА У. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВИЕРОЗАШИТНЫХ
СВОЙСТВ ВАГОНА.
5.1. Методика проведения эксперимента и анализ экспериментальных данных.
5.2. Влияние конусности на виброзащтценность вагона.
5.3. Расчет экономической эффективности
В ы в о д ы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ