Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ методов оценки и управления эксплуатационнотехническим состоянием аэродромных покрытий.
1.1 Обзор публикаций по тематике обследования и управления эксплуатационным содержанием дорожных и аэродромных покрытий
1.2 Анализ существующих методов оценки и управления эксплуатационнотехническим состоянием аэродромных покрытий.
1.3 Состояние покрытий ИВПП с точки зрения потребителей услуг лтного состава авиакомпаний.
1.4 Результаты анкетирования пилотов российских авиакомпаний по ровности основных аэродромов РФ экспертные оценки. Обзор методик оценки ровности
1.5 Выводы по главе 1.
Глава 2. Совершенствование оборудования, разработка методик для оценки и прогнозирования состояния аэродромных покрытий.
2.1 Аэродромный мобильный измерительный комплекс АМИК.
2.2 Методика оценки ровности покрытия ИВПП с использованием дефектовочных данных о состоянии покрытия
2.3 Методика оценки долговечности цементобстонных армобегонных покрытий аэродромов
2.3.1 Связь динамики трещинообразования с долговечностью бетонных покрытий.
2.3.2 Определение количества приложений самолетных нагрузок
по рядам плит.
2.3.3 остроение графика для оценки прочности и долговечности
покрытия
2.4 Методика прогнозирования влияния количества взлетнопосадочных операций на долговечность аэродромных покрытий
2.5 Методика определения величины рисков повреждения покрытия и возникновения авиационного инцидента в зависимости от состояния покрытия ИВПП.
2.5.1 Нормативные документы
2.5.2 Исследование факторов эксплуатационных рисков
2.5.3 Основные определения и контролируемые показатели
2.5.4 Изменение величины риска во времени. Определение допустимых рисков
2.5.5 Особенности расчета рисков возникновения авиационного
инцидента по фактору ровности покрытия Я.
2.5.6 Проактивный подход к оценке и управлению рисками.
9 у Учет тяжести последствий при анализе рисков. Определение
степени риска. Балльная, или матричная оценка риска
9 Классификация дефектов жестких покрытий по степени
опасности для воздушных судов
2.6 Выводы по главе 2.
Глава 3. Разработка алгоритма применения методик и показателен
для поддержания эксплуатационнотехнического состояния аэродромных покрытий разработка и оценка стратегий
3.1 Результаты опытных исследований, выполненных в гг.
на ИВПП аэропорта Красноярск
3.2 Разработка стратегии поддержания эксплуатационнотехнического
состояния.
3.2.1 Показатели для оценки состояния покрытия и прогнозирова
ния его срока службы. Вариантность стратегий назначения работ
3.2.2 Использование показателя сигнальной оценки в качестве индикатора эксплуатационнотехнического состояния покрытия
3.2.3 ринцип направленности стратегий. Аналитическая обработка и ранжирование дефектов.
3.2.4 Основные принципы разработки стратегии
3.2.5 Применение показателя процентного соотношения работ в качестве инновационного показателя при разработке стратегии
3.2.6 Совершенствование терминологии ремонтно строительных работ на аэродромах. Поддерживающие ремонты. Ремонтопригодность покрытия.
3.2.7 Интенсивность износа покрытия, пример анализа
3.2.8 Прогнозирование дефектов
3.2.9 Определение общих принципиальных подходов к устранению различных дефектов.
3.2. Схема оценки эксплуатационнотехнического состояния аэродромного покрытия и разработки стратегии по его управлению
3.3 Комплексная оценка стратегий для выбора оптимального варианта
3.3.1 Анализ рисков.
3.3.2 Расчет экономической эффективности
3.3.3 Оценка стабильности показателей реализации стратегии
3.3.4 Прогнозная матричная оценка результативности и реализации вариантов стратегии
3.4 Выводы по главе 3
Глава 4. Апробация разработанных методик в аэропортах Шереметьево, Красноярск. Практическая реализация программ продления
ресурса ИВПП в аэропортах России
4.1 Обоснование возможности и стратегический план по продлению
ресурса ИВПП1 аэропорта Шереметьево на один год г.
4.1.1 Результаты обследования покрытия ИВПП1 аэропорта Шереметьево
4.1.2 Цель и задачи стратегии управления состоянием покрытия ИВПП1.
4.1.3 Варианты стратегии для ИВПП1
4.1.4 Оценка эффективности капитальных вложений путем расчета приведенных затрат.
4.1.5 Общий вывод но вариантам стратегий для ИВПП1
4.2 Обоснование возможности г. и практическая реализация
стратегического плана по продлению ресурса ИВПП аэропорта Красноярск
4.3 Практическая реализация программ продления ресурса покрытий
ИВПП аэропортов России, выполненных при непосредственном участии автора гг.
4.5 Предложения для последующих НИР.
Заключение. Научная и практическая важность диссертационной
работы.
Список литературы
- Київ+380960830922