- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы мониторинга маркетинговой деятельности конкурентов
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
71755 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие корпоративных форм управления персоналом на российских предприятиях
- Экономические проблемы повышения эффективности производства масличных культур в регионе
- Методы экономической оценки проектных решений при разработке нефтяных месторождений с высокой степенью выработки запасов : На примере Республики Татарстан
- Организационно-экономический механизм регулирования продовольственного рынка в регионе
- Методика анализа и оценки базовых факторов устойчивого развития рыбопромышленного комплекса в регионе : на примере Дальнего Востока
- Толлинг в экономике России: анализ условий и тенденций переработки на давальческих началах
- Повышение экономической эффективности инвестиций в инновации целлюлозно-бумажной промышленности
- Концепция совершенствования управления электроэнергетикой на основе региональных энергетических компаний : Методология и принципы
- Санация хозяйственной деятельности как инструмент управления
- Методические основы определения верхних пределов затрат на техническое перевооружение ниточного производства с учетом обеспечения желаемого уровня его эффективности