1.1 .Эволюция отечественных и зарубежных норм
1.2.0бзор работ по исследованию временных вертикальных нагрузок
на автодорожные мосты
Глава 2. Исследование автомобильных нагрузок.
2.1. Особенности современного автомобильного движения на мостах
2.2. Методика анализа геометрических и нагрузочных параметров.
2.3. Классификация
Глава 3. Обоснование коэффициентов вводимых к нагрузке А.
3.1. Концепция введения расчетных коэффициентов.л
3.2. Динамические коэффициенты
3.2.1. Значения, принимаемые для исследования.
3.2.2. Методика сравнительного анализа
3.2.3. Результаты теоретических исследований
3.3. Коэффициенты надежности по нагрузке
3.3.1. Определение коэффициентов надежности по нагрузке.
3.3.2. Методика сравнительного анализа
3.3.3. Результаты теоретических исследований
3.4. Анализ воздействия на пролетные строения расчетной
нагрузки А
3.4.1. Методика анализа.
3.4.2. Результаты анализа воздействия на пролетные строения
расчетной нагрузки А
Глава 4. Обоснование специальной автотранспортной колесной нагрузки по схеме НК0
4.1. Тенденции развития специальных автотранспортных средств
4.2. Нормативные нагрузки
4.3. Методика классификации.
4.4. Результаты исследования
Глава 5. Предложения по новым нагрузкам
5.1. А и НК0 с новыми коэффициентами.
5.2. Сопоставительный анализ требований к нормативным временным вертикальным нагрузкам по российским и
зарубежным нормам
5.2.1.Методика классификации зарубежных нормативных нагрузок.
5.2.2.Классификация зарубежных нагрузок по отношению к отечественным
5.2.3.Классификации отечественных и европейских специальных нормативных нагрузок.
5.3. Исследования техникоэкономических последствий введения новых норм
Выводы и предложения
Приложения
1. Результаты классификации автотранспортных средств при загружении треугольной ЛИНИИ ВЛИЯНИЯ С вершиной В середине Мо,5.
2. Результаты классификации автотранспортных средств при загружении треугольной линии влияния с вершиной в начале пролета СЬ.
3. Результаты классификации автотранспортных средств при загружении опорного момента двухпролетной неразрезной системы Мог.
4. Результаты сравнения нормативной временной вертикальной нагрузки по схеме АК при К с учетом динамического коэффициента по СНиП 2 Мосты и трубы и предлагаемого с учетом наиболее возможных коэффициентов поперечной установки.
5. Результаты сравнения нормативной временной вертикальной нагрузки по схеме АК при К с учетом коэффициентов надежности по нагрузке согласно СНиП 2 Мосты и трубы и предлагаемых в новую редакцию СНиП Мосты и трубы с учетом наиболее возможных коэффициентов поперечной установки
6. Результаты сравнения расчетной нагрузки по схеме АК при К с учетом коэффициентов по СНиП 2 Мосты и трубы и предлагаемых в новую редакцию СНиП Мосты и трубы
7. Результаты классификации специальных автотранспортных средств по схеме НК при загружении треугольной линии влияния с вершиной
в середине пролета Мо,5.
8. Результаты классификации автотранспортных средств при загружении
1 треугольной линии влияния с вершиной в начале пролета .
9. Результаты классификации автотранспортных средств при загружении опорного момента двухпролетной неразрезной системы Мог
. Техникоэкономическое обоснование эффективности введения новых нормативных нагрузок на мосты. Результаты работы проведенной на кафедре экономики дорожного хозяйства Московского автомобильнодорожного института Государственный технический университет.
. Примеры пересчета сметной стоимости строительства мостов в связи с переходом на новую нормативную временную вертикальную нагрузку построенных в г. на автомобильной дороге М
. Результаты классификации зарубежных норм по схеме АК при
загружении различных линий влияния.
Список литературы
- Київ+380960830922