Оглавление
Введение.
Глава I. Школьная библиотека как компонент информационнообразовательной среды учебного заведения
1.1 Образовательное пространство и информационнообразовательная среда соотношение понятий
1.2. Школьная библиотека, е сущность, содержание деятельности в контексте формирования информационнообразовательной среды школы.
1.3. Профориентационная деятельность современной школьной
библиотеки методы и формы
Глава II. Моделирование и разработка информационного ресурса библиотеки образовательного учреждения в помощь профориентационной деятельности.
2.1. Интерпретация эмпирического материала социологического исследования Профессиональное самоопределение старшеклассников
2.2. База данных В помощь профессиональному самоопределению
старшеклассников концепция, методика создания, поисковые возможности,
как информационный ресурс обеспечения профориентационной
деятельности
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922