Оглавление
Введение
Глава I. Современное состояние почтовопосылочной книжной торговли
1.1 Динамика и тенденции развития почтовопосылочной книжной торговли
в России
1.2 Концептуальный анализ состояния книжной торговли по почте за
рубежом
Глава 2. Маркетинговые исследования почтовопосылочного книжного рынка
2.1 Прямой маркетинг как основной метод почтовопосылочной книжной торговли
2.2 Маркетинговые акции как условие оптимизации почтовопосылочной книжной торговли 1 Глава 3. Стратегические направления развития почтовопосылочной книжной торговли
3.1 Принципы формирования стратегических направлений развития
3.2 Автоматизация процессов рассылки как новое направление развития почтовопосылочной книжной торговли в России ,
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922