Ви є тут

Репертуарные стратегии в современном учебном книгоиздании для высшей школы : на примере изданий по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам

Автор: 
Григорьев Николай Юрьевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
340385
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава I. Современное состояние и основные задачи учебного книгоиздания для высшей школы
1.1 .Репертуарная стратегия как понятие книговедения.
1.2. Модернизация системы высшего образования как базовый
фактор развития учебного книгоиздания.
1.3.Основные направления деясельносш ведущих учебных издательств, выпускающих литературу для высшего профессионального образования
Глава II. Видотипологический анализ учебной литературы для высшего профессионального образования в репертуаре современных издательств
2.1. Содержание и структура учебных изданий в свете актуальных задач высшей школы.
2.2. Учебник как основа репертуара учебных издательств.
2.3. Учебные пособия для высшей школы по гуманитарным и социальноэкономическим дисциплинам в репертуаре современных издательств
2.4. Электронная книга как новая форма реализации учебных изданий разных видов
Глава III. Типологические признаки основных репертуарных стратегий в современном учебном книгоиздании для высшей школы
3.1. Общая характеристика и принципы формирования академической
репертуарной стратегии
3.2. Инновационная репертуарная стратегия целевые установки и
способы реализации
3.3. Основные параметры коммерческой репертуарной стратегии в
книгоиздании для высшей школы.
Заключение.
Библиографический список
Введение
В начале XXI века высшая школа в нашей стране переживает стадию реформирования осуществляется переход на двухуровневую систему обучения, вводятся федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения, обосновываются требования к качеству и эффективности современного высшего профессионального образования, реализующего компетентностную концепцию.
Учебное книгоиздание самым непосредственным образом испытывает влияние процессов, происходящих в системе высшего образования этого переходного периода. V Международный конкурс Университетская книга, в котором приняли участие более 0 издательств в том числе 9 вузовских и коммерческих издательств из городов России, Белоруссии, Украины, Болгарии. Были представлены 2 0 наименований книг,
претендующих на номинаций, отразил современные направления, сегмента учебной книги для высшей школы. Издательствами всех уровней федерального, регионального и вузовского вырабатываются новые подходы к созданию, учебного издания, формируются репертуарные стратегии, отвечающие запросам и целям высшей школы на современном этапе.
Актуальность