ОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение
Глава I. Реформирование школьного образования и его влияние на профессиональные информационные потребности учителей
1.1. Современное состояние системы школьного образования и профессиональные требования к учителю
1.2. Информационные потребности учителей тенденции изменений
Г лава 2. Информационные ресурсы школьного образования
2.1. Особенности потока образовательной литература.
2.2. Учебные издания
2.3. Учебные материалы на нетрадиционных носителях. .
2.4. Образовательные и учебные программы
2.5. Педагогические периодические издания
2.6. Российские телекоммуникационные ресурсы школьного об
разования.
2.7. Зарубежные телекоммуникационные ресурсы школьного образования
2.8. Состояние библиотечно библиографического обслуживания учителей
Глава 3. Центры коллективного пользования педагогической информацией как инновационные информационные структуры обслуживания учителей.
3.1. Обоснование необходимости создания Центров
3.2. Концептуальные основы организации Центров 4 3.3. Организационные основы создания Центров.
3.4. Организационная структура Центров
3.5. Опыт функционирования Центров, организованных на базе ЦБС
3.6. Телекоммуникационная информационная поддержка
стр. 3 стр.
стр. 3 стр. чг. стр. стр. стр.
стр. стр.
стр. 3 стр. 4 стр.
стр. стр. стрЛЗ стр. А стр.
з
школьного образования основа инновационной деятельности Центров.
3.7. Информационная поддержка дистанционного образования учителей Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922