ОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение.
Глава I. Теоретические предпосылки формирования и развития рынка услуг бизнесобразования в регионе.
1.1. Функции и роль услуг бизнесобразования.
1.2. Проблемы и тенденции развития рынка услуг бизнесобразования в
регионе на примере тренинговых услуг.
. Стратегическое управление развитием организаций и учреждений бизнес
образования в регионе
Глава II. Особенности современного состояния рынка услуг бизнесобразования в регионе.
2.1. Конъюнктура рынка услуг бизнесобразования в регионах РФ.
2.2. Оценка потенциала бизнесобразования в регионах РФ
2.3. Анализ зарубежного опыта развития бизнесобразования .
Глава III. Научнопрактические и методические рекомендации по совершенствованию развития рынка услуг бизнесобразования в регионе
3.1. Организационный механизм развития рынка услуг бизнесобразования в регионе.
3.2. Методические подходы к изучению конкурентных преимуществ учреждений и организаций бизнесобразования
3.3. Рекомендации по выбору перспективных форм и направлений
организации бизнесобразования
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922
