Ви є тут

Маркетинг территорий в курортном регионе

Автор: 
Григорьев Дмитрий Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
72166
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ.
1.1 Сущность и специфика маркетинга территорий
1.2. Виды маркетинга территорий
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА КУРОРТНОГО РЕГИОНА.
2.1 Курорт как особый объект маркетинга территорий
2.2 Оценка рекреационного потенциала и анализ конкурентоспособности курортного региона
2.3 Современные приемы маркетинга и инструменты маркетинговой политики курорта
3. РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КУРОРТНОГО РЕГИОНА
3.1 Оценка и анализ туристского спроса на ресурсы курортного региона
3.2 Исследование туристских потоков курортов как инструмент сегментирования туристского рынка.
3.3 Позиционирование курорта
3.4 Проблемы и перспективы организации маркетинга курорта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература