Ви є тут

Особенности ценообразования на товары и услуги малых предприятий : на материале Республики Таджикистан

Автор: 
Абдуллаев Олим Арипович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
348478
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретикометодологические основы ценообразования
1.1 Генезис и эволюция теории цен
1.2. Методологические вопросы ценообразования на продукцию и услуги малых предприятий
, Особенности ценообразования в системе взаимодействия
различных типов рынка
1.4. Цена издержки функционирования малых
предприятий при рыночной организации производства
Глава 2. Система ценообразующих факторов на товары и услуги малых предприятий
2.1 Издержки производства как основной элемент формирования ценообразования на товары и услуги
2.2. Рыночные механизмы образования цены
, Неклассическис факторы ценообразования
Глава 3. Роль государства в регулировании ценообразования в сфере малого бизнеса
3.1. Особенности функционирования и развития малых предприятий в Республике Таджикистан
3.2. Государственная политика в решении экономических и социальных проблем и е влияние на ценообразование в малом бизнесе
3.3. Роль государственной поддержки малого бизнеса в снижении издержек производства, обращения и цен Заключение
Список литературы