Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СТРУКТУРНЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Мотивы интернационализации и типы ТНК в розничной торговле
1.2. Технологическое развитие и его влияние на деятельность ТНК в розничной торговле
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОЙ ОЛИГОПОЛИИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ПОД ВЛИЯНИЕМ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ.
2.1. Структурная конкуренция между ритейлерами и формирование естественной олигополии.
2.2. Особенности естественной олигополии в розничной торговле развитых странах
2.3. Специфик формирования естественной олигополии в розничной торговле стран с развивающимися рынками.
ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И
ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
3.1. Взаимовлияние ТНК в розничной торговле и их покупателей.
3.2. Основные аспекты влияния ТНК в розничной торговле на производителей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922