- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое обеспечение процесса формирования ценовой политики предприятия : На примере предприятий отрасли полиграфии
Тип роботи:
На примере предприятий отрасли полиграфии
Рік:
2005
Артикул:
72594 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Нормативные методы планирования прибыли в розничной торговле продовольственными товарами
- Формирование системы управления расходами на человеческие ресурсы : На примере горнодобывающих предприятий
- Оценка маркетинговой привлекательности территории
- Инструментарий маркетинга при коммерческой реализации товарных знаков
- Методы анализа и моделирования инвестиционной деятельности логистических систем
- Стратегия и механизмы реализации государственной инновационной политики в регионе
- Теоретические основы регулирования агропродовольственного комплекса в условиях трансформации экономики
- Управление предприятием электроэнергетики как микроэкономической системой в условиях демонополизации производства и сбыта энергии
- Отраслевая стратегия территориальной организации рыбопродуктового комплекса региона (На материалах Республики Калмыкия)
- Экономическое обеспечение функционирования и развития мелиоративных водохозяйственных систем