- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое обеспечение процесса формирования ценовой политики предприятия : На примере предприятий отрасли полиграфии
Тип роботи:
На примере предприятий отрасли полиграфии
Рік:
2005
Артикул:
72594 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм управления ресурсной устойчивостью развития природно-продуктовой системы : на примере железных руд
- Содержание тарифной системы оплаты труда и основные направления ее развития в современных условиях
- Логистический сервис в системе сбыта металлопродукции
- Методы и механизмы повышения эффективности управления муниципальной собственностью : На примере Московской области
- Логистическая система управления качеством : Теория, методология, практика
- Методология стимулирования позитивной трудовой мотивации персонала организации
- Динамический мониторинг трудозатрат промышленного предприятия
- Инвестиционная привлекательность молочнопродуктового подкомплекса АПК (теория, методология, практика)
- Управление развитием вертикально-интегрированных структур в нефтяной промышленности
- Формирование организационно-экономического механизма адаптивного управления машиностроительным предприятием