- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое обеспечение процесса формирования ценовой политики предприятия : На примере предприятий отрасли полиграфии
Тип роботи:
На примере предприятий отрасли полиграфии
Рік:
2005
Артикул:
72594 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление взаимодействием участников инвестиционно-инновационного процесса
- Управление инновационной восприимчивостью социально-экономических систем
- Управление имуществом и затратами на предприятиях сферы услуг : На материалах предприятий проката Республики Башкортостан
- Совершенствование методов оценки эффективности переработки отвалов металлургических предприятий
- Оценка влияния альтернативных вариантов транспортного соединения острова Сахалин с материком на устойчивое развитие прилегающих территорий
- Адаптивное управление бизнес-процессами рекламных организаций на основе контроллинга
- Развитие материально-технической базы сельского хозяйства в регионе
- Социально-ответственный бизнес в региональных экономических системах
- Обеспечение продовольственной безопасности в системе экономической безопасности России : теоретико-методологический подход
- Экономический механизм регулирования социально-трудовых отношений