Ви є тут

Становление социально ориентированной системы института страхования в модернизируемой экономике России : концепция, механизм, эволюция

Автор: 
Ованесян Наталья Матвеевна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2008
Артикул:
348657
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СТРАХОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
И ПОСТКРИЗИСНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ.
1.1. Институциональные подходы позиционирования страховых отношений на современном этапе их развития.
1.2. Управление страховыми рисками как реализация социальнодетерминированных решений субъектов
страховых отношений
2. ЭВОЛЮЦИЯ ПРИНЦИПОВ И МЕХАНИЗМОВ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ КАК АДЕКВАТНОЕ ОТРАЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКОГО СТРОЯ.
2.1. Ретроспектива и динамика системы страхования отечественного социальноэкономического развити.
2.2. Опыт диагностики современной трансформации российского рынка страховых услуг
3. ГУМАНИТАРНОПОТРЕБНОСТНАЯ ПРИРОДА СТРАХОВАНИЯ КАК МЕТОДОЛОГОМЕТОДИЧЕСКИЙ ИМПЕРАТИВ ЕГО МОДЕРНИЗАЦИИ
3.1. Развитие человеческого потенциала как интегративная функция бизнеса и власти в страховом пространстве.
3.2. Страховой институт социальной защиты работников в процессе трансформации трудовых отношений
3.3. Воздействие формирующихся видов страхования на монетарный характер социальной политики
4. ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДОЛГОСРОЧНОГО СТРАХОВАНИЯ
В СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ СТРАНЫ
4.1. Долгосрочное страхование жизни как комплексный инструмент обеспеченности существования населения.
4.2. Инвестиционная составляющая накопительного страхования
как фактор экономического роста
5. ОСОБЕННОСТИ СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА В ПРОЦЕССЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ
ЭВОЛЮЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
5.1. Страховые услуги обеспечение качества и механизм ценообразования страховой компании.
5.2. Эволюция страхового маркетинга в процессе развития рынка страховых услуг
5.3. Стратегический маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности и социальной ответственности
страхового бизнеса.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ