Ви є тут

Особенности развития малого и среднего бизнеса в условиях формирования рыночной экономики : На примере Республики Таджикистан

Автор: 
Баратова Нури
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2004
Артикул:
348851
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВведениеЗ
Глава 1.Теоретические основы малого и среднего бизнеса в экономике.
1.1. Сущность, формы и типы малого и среднего бизнеса.
1.2 . Создание общественной среды для становления
и развития малого и среднего бизнеса
1.3. Приватизация как условие становления и развития малого
и среднего бизнеса
1.4. Роль конкуренции в становлении и развитии малого и
среднего бизнеса
Глава 2. Оценка современного уровня развития малого и среднего бизнеса в Республике Таджикистан.
2.1. Основные этапы развития малого и среднего бизнеса в условиях формирования рыночной экономики Республики Таджикистан.
2.2 Анализ уровня развития малого и среднего бизнеса и
его основных форм
Глава 3. Особенности регулирования и государственная поддержка малого и среднего бизнеса в Республике Таджикистан.
3.1. Особенности регулирования малого и среднего бизнеса
3.2. Инвестиционная и кредитная поддержка малого и
среднего бизнеса.
3.3. Налоговая поддержка малого и среднего бизнеса.
3.4. Перспективы развития малого и среднего бизнеса в Таджикистане
Заключение.
Список использованной литературы