- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая модель коммерциализации нанотехнологических инноваций
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
349557 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Конкурентоспособность как фактор устойчивого развития межотраслевых комплексов : на примере лесопромышленного комплекса
- Экономическая оценка земельных ресурсов в сельском хозяйстве : На прим. с.-х. предприятий Респ. Мордовия
- Эколого-экономическая оценка использования городского подземного пространства для размещения многоцелевых объектов
- Экономические основы развития регионального рынка мясных ресурсов : На примере отрасли мясного скотоводства Оренбургской области
- Управленческие инновации в деятельности руководителя коммерческой фирмы
- Развитие промышленных предприятий
- Разработка механизма повышения конкурентоспособности маркетинговых коммуникаций в выставочно-ярмарочной деятельности
- Направления повышения эффективности экспортной составляющей газовой промышленности России
- Материально-техническое обеспечение органов внутренних дел как фактор повышения экономической безопасности России
- Организационно-экономические факторы развития и повышения результативности деятельности телевидения Иордании