- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое управление в процессе формирования институционального механизма развития современного бизнес-образования
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2013
Артикул:
349559 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование инструментов управления экономикой региона на основе социального партнерства
- Совершенствование маркетинговой деятельности в АПК (На примере Тюменской области)
- Исследование ценовых инструментов функционирования нефтяного рынка
- Организационно-методическое обеспечение процесса выведения на рынок пакетного продукта телекоммуникационных услуг
- Механизм государственного взаимодействия с субъектами сельскохозяйственного предпринимательства
- Инновационная стратегия повышения конкурентоспособности нефтехимического комплекса региона
- Повышение эффективности функционирования промышленного предприятия на основе комплексного управления задолженностью
- Роль трудового коллектива предприятия в формировании эффективного собственника
- Инвестиционный потенциал строительной организации
- Воспроизводство квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве