Ви є тут

Процессный подход к развитию системы менеджмента качества организации на базе информационных технологий

Автор: 
Панфилова Ольга Степановна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
350793
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты развития процессног о подхода в системе менеджмента качества организации на базе информационных технологий
1.1 Значение процессного подхода в деятельности организации
1.2 Информационные потоки в системе взаимодействующих процессов
1.3 Особенности разработки и реализации средств информационной поддержки процессов в системе менеджмента качества организации
2 Анализ моделей представления и алгоритмов оценки совершенства процессов
2.1 Моделирование системы процессов с помощью направленных графов
2.2 Методики оценки результативности и эффективности процессов в системе менеджмента качества организации
2.3 Разработка алгоритмов анализа данных и оценки процессов
2.4 Анализ свойств процессов системы менеджмента качества организации
3 Совершенствование управления организацией с использованием информационной системы анализа и оценки результативности системы менеджмента качества
3.1 Структура и режимы работы информационной системы ПМ КМастер
3.2 Развитие процессного подхода в системе менеджмента качества образовательного учреждения Саранский государственный промышленноэкономический колледж
3.3 Применение средств информационной поддержки системы менеджмента качества организации
3.3.1 Оценка конкурентоспособности продукции с помощью информационной системы
3.3.2 Средства информационной поддержки управления процессами
в ООО ТрансАвто
Заключение
Список использованных источников