Ви є тут

Формирование стратегии устойчивого развития торговых предприятий как фактора обеспечения их конкурентоспособности

Автор: 
Кожемякина Виктория Анатольевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
350849
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ КАК БАЗОВОЕ УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Торговые предприятия, оценка состояния и
перспективы их развития
1.2. Основные факторы, влияющие на обеспечение
конкурентоспособности торговых предприятий.
1.3. Устойчивость как базовое условие обеспечения
конкурентоспособности торговых организаций.
2. МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ СТРАТЕГИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ.
2.1. Концептуальная модель формирования механизма обеспечения конкурентоспособности торгового предприятия
2.2. Методика определения конкурентоспособности
торгового предприятия
2.3. Методические подходы к реализации механизма управления устойчивостью с целью повышения конкурентоспособности торгового предприятия
3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ СТРАТЕГИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
3.1. Выработка стратегии устойчивого развития для
торгового предприятия
3.2. Реализация стратегии устойчивого развития торгового предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность