- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование интегральной модели результативности брендинга товаров и услуг
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
350889 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концепция реорганизации деятельности предприятия как адаптивной системы : На примере предприятий ОЭЗ в Калининградской области
- Проблемы инвестиционного обеспечения устойчивого экономического роста Кыргызстана
- Оценка и формирование конкурентоспособности туристско-спортивного горноклиматического курорта
- Методы повышения надежности платежных услуг на основе пластиковых карт
- Совершенствование организации и оплаты труда работников почтовой связи в условиях реструктуризации
- Экономическая эффективность интенсификации молочного животноводства : На материалах сельскохозяйственных предприятий Кировской области
- Обеспечение конкурентоспособности малых и средних форм предпринимательской деятельности в сфере услуг : на материалах Северо-Кавказского федерального округа
- Прогнозирование параметров региональной экономики с учетом динамики мировых рынков
- Организационно-техническое обеспечение качества продукции в кожевенной промышленности
- Развитие системы оценки качества менеджмента промышленного предприятия