- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие системы информационно-аналитического обеспечения маркетинга организаций : на примере сферы малого бизнеса
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
350897 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Интеллектуальный труд в сфере интернет-услуг(теория, практика, эффективность)
- Механизм совершенствования организационного поведения предпринимательских структур
- Аализ и оценка устойчивого развития социо-эколого-экономических систем
- Формы хозяйствования на селе: тенденции развития и эффективность : на материалах Тверской области
- Стратегическое планирование развития пищевой промышленности : На материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Развитие инвестиционной сферы как фактор реструктуризации и роста производства
- Оценка устойчивости инновационного развития микроэкономических производственных систем
- Управление стратегией развития отраслевого комплекса России: теория и методология
- Организационно-экономический механизм управления качеством молока и молочной продукции (На примере Республики Марий Эл)
- Развитие интеграционных процессов предпринимательских структур в динамичной рыночной среде