Ви є тут

Формирование системы поддержки и принятия решений по управлению рыночными рисками предприятия

Автор: 
Серегин Сергей Станиславович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
351556
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ
И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РИСКМЕНЕДЖМЕНТА.
1.1. Понятие риска и рискообразующих факторов в системе
управления предприятием.
1.2. Методические подходы и принципы оценки рисков,
их взаимосвязь с обеспечением эффективности маркетинговой деятельности предприятия
1.3. Обоснование направлений применения нечткой логики принятия решений при проведении оценки рыночных рисков.
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАИЮ
СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЫНОЧНЫМИ РИСКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
2.1. Методика формирования комбинированного пространства информативных признаков для комплексной оценки рисков
и эффективности маркетинговой деятельности предприятия
2.2. Система решающих правил для оценки рисков и эффективности маркетинга предприятия
2.3. Процедура синтеза информативных признаков и решающих правил для оценки рыночных рисков и эффективности мероприятий Интернетмаркетинга
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СТРУКТУРЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЫНОЧНЫМИ РИСКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Структура автоматизированной системы поддержки принятия решений, алгоритмы управления рыночными
рисками предприятия и коррекции его бизнеспроцессов.
3.2. Внедрение алгоритмов и проверка достоверности
решающих правил оценки рыночных рисков и Интернетмаркетинга
3.3. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия на основе совершенствования
его системы рискменеджмента.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ