Ви є тут

Формирование ассортиментной политики промышленного предприятия с использованием маркетинговой информации : на примере фармацевтической промышленности

Автор: 
Волкова Людмила Сергеевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
352167
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИИ
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕ1ИЕ АССОР ГИМЕНТОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1. Управление ассортиментом одна из важнейших задач менеджмента предприятия
1.2. Формирование и управление ассортиментом. Концепция, структура, прогноз, планирование и управление ассортиментом на предприятиях
1.3. Формирования оптимального ассортимента на предприятиях
с использованием инструментария маркетинга
Выводы по первой главе.
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
2.1. Система показателей эффективности деятельности предприятия в рамках избранной системы целей его функционирования.
2.2. Сбор и обработка информации о внутренних ресурсах и возможностях предприятия для выработки оптимального ассортимента
2.3. Управление товарным ассортиментом фармацевтического предприятия с помощью АВС и ХУ7.анализа
Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ.
3.1. Основные показатели в управлении ассортиментом
3.2. Система обработки исходных данных и формирования ассортимента с использованием математических мет одов и ЭВМ.
3.3. Технология ее применения на примере конкретного предприятия. Оценка экономического эффекта от внедрения разработанной системы. .
ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ