Ви є тут

Механизм повышения качества продукции хлебопекарного производства

Автор: 
Горин Владимир Валериевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2009
Артикул:
352555
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В СФЕРЕ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1.1 Теоретические подходы к понятию качества
продукции.
1.2. Концептуальные основы формирования качества продукции
1.3. Факторы, влияющие на качество продукции в хлебопекарной промышленности
2 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В СФЕРЕ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
2.1. Проблемы оценки качества и конкурентоспособности продукции
и услуг в хлебопекарной промышленности
2.2. Методы совершенствования качества продукции и услуг в хлебопекарной промышленности
2.3. Методы этапного внедрения и стимулирования системы управления качеством продукции на предприятии.
3 ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В СФЕРЕ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
3.1. Формирование механизма управления качеством
хлебопекарной продукции.
3.2. Оценка эффективности деятельности предприятия для достижения целей управления качеством
Заключение.
Список литературы