- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы формирования закупочной стратегии предприятия: маркетинговый аспект [Электронный ресурс]
Тип роботи:
маркетинговый аспект [Электронный ресурс]
Рік:
2005
Артикул:
73037 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и использование концессионного механизма локальных естественных монополий
- Исследование рынка потребительских товаров (Региональный аспект)
- Формирование стратегии взаимодействия малых и крупных бизнес-структур на основе субконтрактации
- Развитие малого предпринимательства в регионе в период глобализации
- Методы экономического противодействия предприятий добывающей промышленности недружественным поглощениям
- Методологические основы формирования и развития интегрированной системы социальной защиты населения в регионе
- Организационно-экономические аспекты управления предприятиями в условиях рынка
- Механизм рыночного функционирования лесопромышленного комплекса
- Оценка качества системы корпоративного управления компании
- Управление инновационно-инвестиционной деятельностью на основе создания инжиниринговых центров в промышленности региона