- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брендом высших учебных заведений на основе оценки его рыночной силы и эластичности конкурентной реакции
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2008
Артикул:
353219 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теория и практика внедрения системы контроллинга в условиях информационного общества
- Повышение эффективности управления на основе совершенствования бизнес-планирования деятельности предприятий легкой промышленности
- Управление конкурентоспособностью персонала высшего учебного заведения
- Формирование механизма межбюджетных отношений региона на основе оценки и использования экономического потенциала : На прим. Белгород. обл.
- Агроэкономические и эколого-адаптационные аспекты природохозяйственной деятельности в системе регионального землепользования : на материалах Ростовской области
- Организационно-экономические основы финансового обеспечения инвестиций в жилищное строительство (На примере Новосибирской области)
- Особенности разработки и реализации муниципальной экономической политики
- Интенсификация рыбного промысла в естественных водоемах (На материалах Удмуртской Республики)
- Стратегические альянсы в российской экономике
- Исследование конкуренции на товарных рынках