Ви є тут

Телерекламный рынок России : становление, современное состояние и пути развития

Автор: 
Калеев Ринат Владимирович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2007
Артикул:
353769
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК И ОСОБЕННОСТИ ЕГО СТАНОВЛЕНИЯ В РОССИИ
1. Телевизионная реклама общие черты и особенности
развития.
2. Место и структура телевизионного рекламного
рынка России.
3. Этапы становления и развития телевизионного рекламного рынка России.
ГЛАВА 2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕРЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ.
1. Основные отличия регионального телерекламного рынка от
национального
2. Классификация российских регионов с точки зрения развития
телерекламного рынка.
3. Идентификация и количественная оценка влияния факторов на уровень телерекламного рынка в регионе.
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЕЛЕРЕКЛАМНОГО РЫНКА.
1. Моделирование телевизионного рекламного рынка
2. Институциональные и экономические предпосылки преодоления региональных различий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ