Ви є тут

Стратегия клиентоориентированного развития сферы телекоммуникационных услуг : на примере ОАО Уралсвязьинформ

Автор: 
Кузяев Сергей Иванович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2007
Артикул:
353781
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава I. Телекоммуникационные услуги в целостном механизме
управления социальноэкономическими процессами .
1.1. Современные особенности и задачи клиентоориентированного развития сферы услуг.
1.2. Методические аспекты управления качеством телекоммуникационных услуг
1.3. Принципы и задачи бюджетного планирования на предприятиях связи и информации.
Глава . Анализ эффективности действующих форм и методов
управления телекоммуникационной сферой.
2.1. Исследование факторов и тенденций развития информационнокоммуникационной деятельности
2.2. Анализ современной системы обеспечения качества телекоммуникационных услуг
2.3. Выявление резервов клиентоориентированного развития субъектов телекоммуникационной сферы на примере ОАО Уралсвязьинформ.
Глава III. Формирование многоуровневой системы регулирования
сферы телекоммуникационных услуг.
3.1. Макроэкономические условия реализации стратегии клиентоориентированного развития телекоммуникационных структур
3.2. Пути повышения качества телекоммуникационных услуг во взаимосвязи с развитием макроэкономических регуляторов хозяйствования.
3.3. Развитие системы бюджетирования в условиях реорганизации телекоммуникационных компаний
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ