- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии задействования социо-культурных факторов в сбытовой политике малых предприятий общественного питания
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
353935 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическое обоснование создания и функционирования интегрированного формирования в яичном птицеводстве на материалах Омской области
- Совершенствование государственного регулирования развития региональной жилищной системы (На примере Ростовской области)
- Комплексная оценка региональных социально-экономических систем и прогнозирование их развития
- Формирование стратегии развития интегрированных компаний авиапромышленного комплекса
- Оценка эффективности использования основного капитала железнодорожного транспорта по видам деятельности
- Оценка культуры предпринимательской деятельности в условиях девиантного поведения субъектов экономических отношений
- Организационно-экономический механизм формирования финансово-промышленных групп
- Институциональные соглашения в коммерциализации интеллектуальной собственности
- Совершенствование управления затратами на промышленном предприятии
- Механизмы формирования конкурентоспособности организаций малого и среднего бизнеса в промышленности : на примере региональных мясоперерабатывающих предприятий