- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения регионального туристского продукта : На примере курорта Иссык-Куль
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
354333 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм управления холдингами
- Исследование направлений реструктуризации электроэнергетики как части инфраструктурного сектора национальной экономики
- Организационно-экономические факторы совершенствования системы производства и реализации овощей (На примере специализированных хозяйств Ульяновской области)
- Пути увеличения валового дохода и его рационального распределения в хлопкосеющих колхозах Азербайджанской ССР
- Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в регионе и формы его стимулирования
- Организация рыночной деятельности как фактор повышения конкурентоспособности промышленных предприятий строительного комплекса
- Особенности формирования материально-технического обеспечения : На прим. производ. услуг граждан. авиации
- Государственное регулирование АПК в условиях формирования системы продовольственной безопасности региона
- Методическое обеспечение оценки эффективности предпринимательской деятельности в сфере девелопмента
- Выбор способов развития технологических знаниевых ресурсов фирмы : на примере российского машиностроения