Ви є тут

Формирование и развитие рынка овощной продукции : На материалах Брянской области

Автор: 
Терешонок Александр Ильич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2005
Артикул:
354558
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические и методологические основы формирования и развития овощного рынка.
1.1. Методологические основы рыночных отношений и особенности функционирования овощного рынка.
1.2. Формирование системы внутрирегиональных рыночных
связей.
1.3 Показатели экономической эффективности и направления развития отрасли овощеводства.
Глава 2. Современное состояние и тенденция развития рынка овощей в Брянской области.
2.1. Состояние овощеводства в Брянской области
2.2. Эффективность производства овощной продукции в регионе
2.3 Анализ рыночных условий реализации овощной продукции.
Глава 3. Основные направления перспективного развития регионального рынка овощной продукции.
3.1. Емкость рынка производства овощей и эффективность
его насыщению.
3.2. Система агромаркез иша как важный факгор развития рынка овощной продукции.
3.3 Совершенствование инфраструктуры овощного рынка.
Выводы и предложения.
Список используемой литерату ры.
Приложения
Введение.
Актуальность