- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии воздействия на поведение потребителей услуг в сфере туризма : На материалах Ростовской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
354816 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Основные направления повышения эффективности функционирования рынка труда в сельской местности
- Повышение экономической эффективности производства мяса птицы
- Концепция и методология инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг
- Повышение эффективности работы промышленно-транспортных комплексов при ноосферном пути развития (На примере Сибири и Дальнего Востока)
- Развитие внутрихозяйственных отношений в сельскохозяйственных предприятиях в условиях многоукладности
- Теоретические основы развития конкурентных преимуществ и технологии государственного регулирования предпринимательства
- Выбор и обоснование обобщающего показателя конкурентоспособности предприятия (На прим. строит. фирмы)
- Оценка уровня зрелости предприятия как предпосылка комплексного управления бизнес-процессами
- Внутренний маркетинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг гостеприимства
- Экономические перспективы технического развития промышленных предприятий : На примере предприятий промышленности Ростовской области