- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии воздействия на поведение потребителей услуг в сфере туризма : На материалах Ростовской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
354816 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Внутренний контроль как фактор повышения эффективности управления предприятием : На примере легкой промышленности
- Стратегия развития металлургического комплекса в условиях неустойчивости экономики
- Управление снижением себестоимости продукции на предприятиях промышленности
- Проблемы занятости и использования трудовых ресурсов в сельском хозяйстве в условиях становления рыночной экономики (На материалах Республики Таджикистан)
- Системный подход в антикризисном управлении предприятием
- Инструменты развития конкурентной среды пищевой промышленности : На примере мясной отрасли Красноярского края
- Экономическое обоснование создания и функционирования консорциума по комплексному освоению месторождений полезных ископаемых
- Стратегия реформирования российской экономики
- Совершенствование управления занятостью населения в регионе
- Повышение экономической эффективности производства и переработки мяса в сельскохозяйственных организациях : на материалах Новосибирской области