- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые основы регулирования рынка труда : На примере Кировской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
354817 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Структуризация и мотиваций трудовой деятельности в предприятиях туризма
- Комплексное организационное проектирование как фактор ускоренного освоения вводимых предприятий
- Формирование эколого-экономического механизма повышения эффективности производства продукции растениеводства в регионе : на материалах Ставропольского края
- Современные проблемы развития малого бизнеса и предпринимательства : На примере Республики Северная Осетия - Алания
- Организационно-методическое обеспечение управления рисками ИТ-проектов в организациях промышленного типа
- Организационно-экономические взаимоотношения при использовании права собственности на земельные доли
- Мультиатрибутивное моделирование объектов предпринимательской деятельности в розничной торговле
- Управление сельскохозяйственным производством с учетом рисков (На примере Саратовской области)
- Управление процессами глобализации образования в высшей школе России : теория, методология, практика
- Стратегический маркетинг и его воздействие на сферу услуг