- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые основы регулирования рынка труда : На примере Кировской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
354817 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Внутрихозяйственное планирование и контроль за затратами в сельскохозяйственных организациях : на материалах Московской области
- Экономическая оценка сельскохозяйственных угодий и формирование системы платежей за землю : На примере Черепановского района Новосибирской области
- Формирование механизма повышения конкурентоспособности строительных предприятий : На примере строительства жилых объектов г. Самары
- Формирование инновационного механизма повышения качества предоставляемых муниципальных услуг : на примере муниципального образования Город Калуга
- Регулирование социально-трудовых отношений в России
- Совершенствование управления персоналом в организации : На прим. предприятий Республики Мордовия
- Методические подходы к формированию и оценке экономического потенциала депрессивного региона : на примере Чеченской Республики
- Стратегирование устойчивого равновесия на региональных рынках нефтепродуктов
- Влияние энергетического фактора на развитие рыночных процессов в экономике : На примере Республики Молдова
- Фондовый рынок России как источник реальных инвестиций