Ви є тут

Организационно-экономические методы формирования и развития производственной сети предприятий сферы бытовых услуг в регионе : На примере Московской области

Автор: 
Кимто Ален Махамат
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2004
Артикул:
354914
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНООРИЕНТИРОВАННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
НА НОВОМ ЭТАПЕ РЫНОЧНЫХ
РЕФОРМ.8
1.2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДИСПРОПОРЦИИ И ПРОБЛЕМЫ СФЕРЫ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
1.3. ОСОБЕННОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СФЕРЕ БЫТОВЫХ УСЛУГ.
ГЛАВА 2 РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ БЫТОВЫХ УСЛУГ
2.1. СУБЪЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ ЗА УСЛОВИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ КАПИТАЛА НА ЛОКАЛЬНОМ НЕРАЗВИТОМ РЫНКЕ БЫТОВЫХ
2.2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ
Г ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ БЫТОВЫХ УСЛУГ
2.3. РАСШИРЕНИЕ КАНАЛОВ ИНВЕСТИРОВАНИЙ В СФЕРУ БЫТОВЫХ УСЛУГ.
ГЛАВА 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
3.1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСНОГО ПРОФИЛЯ, АДАПТИРОВАННЫХ К УСЛОВИЯМ СЕЛЬСКОЙ
МЕСТНОСТИ,.
3.2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ОЦЕНКИ БИЗНЕСПРОЕКТОВ В СФЕРЕ БЫТОВЫХ УСЛУГ7
3.3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ БЫТОВЫХ УСЛУГ3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.4
ЛИТЕРАТУРА