- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология стратегического маркетинга бизнес-субъектов на рынке кинотеатральных услуг
Тип роботи:
диссертация доктора экономических наук
Рік:
2005
Артикул:
73222 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Анализ изменения окружающей среды под влиянием антропогенных факторов : На материалах Кавказских Минеральных Вод
- Научные основы формирования и развития некоммерческих организаций в системе агропромышленного комплекса региона
- Маркетинговая (ценовая и продуктовая) политика малых аптечных предприятий в курортных зонах Кубани
- Формирование инвестиционных программ с учетом факторов социальной напряженности (На примере регионов Дальнего Востока)
- Управление инновационными процессами на предприятиях машиностроения
- Механизмы эффективного управления ресурсами образовательной отрасли
- Организационные аспекты управления потенциалом бизнеса промышленных предприятий
- Оценка эффективности реализации долгосрочных федеральных целевых программ развития регионов
- Инновационные механизмы развития человеческих ресурсов
- Экономический механизм защиты и использования нарушенных и загрязненных земель