Ви є тут

Логистика вывода новых товаров на малоконцентрированный рынок : Методический аспект

Автор: 
Игнатова Татьяна Евгеньевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2003
Артикул:
355214
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫВОДА НА РЫНОК НОВЫХ ПРОДУКТОВ В КОНТЕКСТЕ РЕШЕНИЯ ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ СБЫ ВОЙ ДЕЯ I ЕЛ Ы1 ОСТИ.
1.1. Товарная диверсификация и вывод на рынок новых продуктов как условия жизнеспособности фирмы
1.2. Роль и место сбытовой деятельности в структуре маркетингового комплекса предприятия. Составляющие сбытовой деятельности предприятий швейной промышленности.
1.3. Товарная политика как составляющая и инструмент сбытовой деятельности. Основные типы и особенности жизненных циклов продукции швейной промышленности.
1.4. Основные фазы процесса вывода на рынок новых продуктов
1.5. Источники издержек при выводе на рынок новых продуктов.
Логистика как инструмент минимизации издержек
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ НА СТРАТЕГИЮ ВЫВОДА НА РЫНОК НОВЫХ ПРОДУКТОВ
2.1 Общая характеристика швейной отрасли и рынка швейной продукции в РФ
2.2. Характеристики и особенности рыночной среды, влияющие на стратегию вывода на рынок новых товаров
2.3. Влияние степени концентрированности рынка на выбор маркетинговой стратегии предприятияпроизводителя. Количественные показатели концентрированности рынка
2.4. Особенности вывода новых продуктов на малоконцентрированный рынок
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗАЦИИ ВЫВОДА НОВЫХ ПРОДУКТОВ НА МАЛОКОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ РЫНОК
3.1. Разработка математической модели для логистической оптимизации вывода новых продуктов на рынок
3.2. Организационные структуры логистической оптимизации и формирование бюджета вывода новой продукции на рынок.
3.3. Оценка экономической эффективности вариантов логистической оптимизации вывода на рынок новой продукции швейных предприятий .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ