- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг некоммерческих субъектов : Теоретико-методологический аспект
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2003
Артикул:
355224 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-экономические аспекты исследования и оценки системы управления организациями потребительской кооперации
- Развитие организационных форм хозяйствования в региональном АПК (На прим. Респ. Дагестан)
- Экономика взаимодействия промышленных компаний с научными организациями в обеспечении модернизации и устойчивого развития
- Совершенствование механизма управления внешнеэкономической деятельностью промышленного комплекса региона : На примере Владимирской области
- Совершенствование организационно-экономических условий реализации скота (на примере сельскохозяйственных и мясоперерабатывающих предприятий Поволжского экономического района)
- Оценка влияния системы управления рисками на стоимость предприятия
- Издержки производства молока
- Устойчивое развитие территории с интенсивной моноресурсной специализацией
- Эффективность и проблемы ее повышения в сельскохозяйственном производстве (На материалах Ставропол. края)
- Исследование форм экономического оборота объектов интеллектуальной собственности и разработка автоматизированной системы их оценки