- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые аспекты формирования товарной стратегии промышленного предприятия : На примере АО АвтоВАЗ
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
355721 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие конкурентного потенциала электронной коммерции в сфере расчетов и платежей
- Система управления бизнесом в условиях тотальной экономической недобросовестности
- Формирование рыночного механизма реструктуризации предприятий (На примере легкой промышленности)
- Экономические основы воспроизводства крупного рогатого скота в хозяйствах различных форм собственности Республики Саха (Якутия)
- Организация контроля качества управления в органах исполнительной власти : на примере города Москвы
- Информационные системы прогнозирования развития услуг связи
- Развитие предпринимательской деятельности на информационном рынке России
- Повышение качества и эффективности грузовых перевозок на железных дорогах в условиях рыночной экономики
- Организационно-экономическое обеспечение эффективного функционирования агропромышленного комплекса Республики Дагестан
- Инструменты анализа альтернативных маркетинговых решений