- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии формирования конъюнктуры регионального рынка продовольствия
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
355722 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление развитием человеческих ресурсов организации в условиях трансформируемой экономики.
- Экономический инструментарий государственного регулирования воздухоохранной деятельности
- Повышение эффективности развития молочнопродуктового подкомплекса на основе инноваций : на материалах Смоленской области
- Формирование методических основ построения комплексных моделей корректирующих затраты по космическим проектам и программам : на примере проекта ГЛОНАСС
- Планирование комплексного социально-экономического развития и землеустройство сельских муниципальных районов Центрально-Черноземного региона Российской Федерации : теория, методика, практика
- Методологические основы управления поведением банковской системы для повышения инвестиционной привлекательности национальной промышленности
- Формирование инструментария управления развитием промышленных организаций
- Стратегия развития зерновой отрасли на основе управления маркетингом
- Управление материальными ресурсами промышленных предприятий в условиях экономики
- Методические основы комплексного учета затрат и результатов в системе эффективного управления строительным предприятием