- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые стратегии конверсии оборонных предприятий : На материалах Карачаево-Черкесской Республики
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
355723 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие коммерческой деятельности в потребсоюзах Уральского региона
- Научно-технический прогресс как фактор повышения эффективности сельского хозяйства : на материалах сельскохозяйственных предприятий Смоленской области
- Рыночный потенциал как основа конкурентоспособности кондитерских предприятий
- Идентификация и управление ключевыми сотрудниками компании
- Механизм повышения эффективности и качества услуг на основе формирования модели управленческого консультирования
- Организационно-экономический механизм управления имуществом казны в регионе
- Управление развитием машиностроительных предприятий на основе моделирования инвестиционного потенциала
- Основные направления повышения экономической эффективности зернового производства
- Оценка и регулирование рыночной деятельность предприятий АПК (На примере молочно-перерабатывающих предприятий Санкт-Петербурга)
- Концептуальная модель рыночно-регулируемого механизма аграрного землепользования в России : Умеренно-либеральная версия, эколого-экономические императивы