Ви є тут

Организационно-экономический механизм инверсного управления конъюнктурой рынка : На примере алюминиевых упаковочных емкостей

Автор: 
Орлова Галина Павловна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2002
Артикул:
355829
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ КООПЕРАЦИОННО СВЯЗАННЫХ РЫНКОВ.
1.1. Концепция инверсного параметрического прогнозирования конъюнктуры кооперационно связанных рынков
1.2. Определение факторов долгосрочного развития конъюнктуры
на основе исследования характеристик мирового рынка.
1.3. Стратегический анализ первичной конъюнктуры рынка
1.4. Инверсное прогнозирование конъюнктурной ситуации
на основе факторного анализа смежных рынков конечной продукции
1.5. Проблемная постановка управленческой задачи
Выводы по главе 1.
2. РАЗРАБОТКА КОМПОНЕНТ ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ИНВЕРСНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНЪЮНКТУРОЙ КООПЕРАЦИОННО СВЯЗАННЫХ РЫНКОВ.
2.1. Формирование стратегии инверсного развития
для кооперационно связанных рынков
2.2. Брэндинг товарной категории как инструмент управления конъюнктурой спроса на рынке конечной продукции.
Л 2.3. Построение многоуровневых интегрированных маркетинговых
коммуникаций на кооперационно связанных рынках
Выводы по главе 2
3. АПРОБАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ИНВЕРСНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНЪЮНКТУРОЙ КООПЕРАЦИОННО СВЯЗАННЫХ РЫНКОВ
3.1. Идентификация объектов управления по схеме входвыход
3.2. Разработка программы брэндинга баночного пива.
3.3. Интеграция управленческих воздействий на рынок баночного
пива через инфраструктуру многоуровневых каналов коммуникаций
3.4. Организационная адаптация производителя алюминиевых емкостей для напитков к переходу на управление конъюнктурой рынка баночных напитков
3.5. Оценка экономической эффективности внедрения механизма
инверсного управления конъюнктурой рынка.
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ