- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Институциональные основы конкурентных преимуществ западных компаний на российском рынке потребительских товаров повседневного спроса
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000233218 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие предпринимательства на рынке парфюмерно-косметической продукции
- Укрепление материально-технической базы виноградарских совхозов и совершенствование её планирования
- Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятий сферы услуг
- Совершенствование системы экологических платежей для стимулирования реализации природоохранных мероприятий при освоении подземного пространства мегаполисов
- Управление развитием сельскохозяйственных предприятий региона : на материалах Пермского края
- Управление процессами реструктуризации на промышленных предприятиях
- Критерии и показатели эффективности инвестиций в объекты федеральной недвижимости за рубежом
- Управление конкурентоспособностью туристских услуг на основе модульно-компетентностного подхода
- Организационно-экономические аспекты применения информационно-коммуникационных технологий при подготовке специалистов
- Внутреннее консультирование как механизм повышения качества консультационных услуг