- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Институциональные основы конкурентных преимуществ западных компаний на российском рынке потребительских товаров повседневного спроса
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000233218 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Вопросы совершенствования управления хозяйственными рисками на предприятиях хлопкоочистительной промышленности Республики Таджикистан
- Софт-факторы бизнес-коммуникаций в системе стратегического менеджмента :На примере коммерческих банков
- Организационно-экономические резервы повышения эффективности ремонта оборудования
- Влияние крупномасштабных социально значимых инвестиционных проектов смежных отраслей на деятельность железнодорожного транспорта
- Совершенствование холдинговых отношений в промышленности России (Теоретические и методические аспекты)
- Совершенствование методики планирования и формирования эксплуатационных расходов железных дорог
- Экономическая эффективность бизнес-процессов в розничной торговле потребительской кооперации
- Развитие системы управления проектами с учетом стратегии организации
- Условия формирования и эффективного функционирования производственно-строительных компаний на рынке жилья (На примере Астраханской области)
- Управление системой закупок на основе оценки поставщика как элемента логистической цепи