- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Макромаркетинг в российской экономике переходного периода : Методология и практика
Тип роботи:
Докторская
Рік:
1997
Артикул:
1000194175 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегическое партнерство в системе управления муниципальной собственностью
- Проблемы комплексного управления развитием производственных объединений
- Формирование стратегии адаптации сельскохозяйственных предприятий к условиям переходной экономики :На материалах АПК Кабардино-Балкарской Республики
- Организационно-экономический механизм государственного регулирования разработки и реализации региональных социальных программ : На примере Республики Дагестан
- Методология формирования интегрированной региональной программы управления качеством
- Организационно-экономический механизм управления затратами промышленного предприятия
- Контроллинг в управлении организациями малого бизнеса
- Основные направления деятельности потребительской кооперации в продовольственном обеспечении региона
- Совершенствование механизма государственной поддержки сельского хозяйства : на примере КНР
- Разработка механизма формирования и оценки эффективности функционирования вертикально интегрированных структур