Ви є тут

Формирование конкурентной стратегии промышленного предприятия : На материалах ювелир. пром-сти

Автор: 
Константинова Ольга Николаевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
1997
Артикул:
1000200464
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ
КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
1.1. Понятие конкурентной стратегии
1.2. Конкурентное преимущество предприятия, виды и факторьих определяющие.
1.3. Конкурентная среда в России и ее роль в формировании конкурентной стратегии предприятия
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ ОБОСНОВАНИЯ ВЫБОРА
КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Стратегическое планирование на предприятии, функционирующем в условиях конкурентного рынка
2.2. Методические подходы к формированию
конкурентной стратегии предприятия.
2.3. Содержание и принципы формирования конкурентной стратегии предприятия.
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЮВЕЛИРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
3.1. Офаслевые особенности ювелирной промышленности
и анализ рынка ювелирных изделий
3.2. Обоснование выбора конкурентной стратегии предприятия ювелирной промышленности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА