ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Формирование рыночного механизма ценообразования
1.1 Теоретические основы планового ценообразования
1.2 Механизм ценообразования в рыночной экономике
1.3 Основные этапы развития системы ценообразования в переходной экономике
Глава 2. Промышленность Республики Таджикистан и проблемы ее перевода на рыночное отношения
2.1 Тенденция функционирования промышленности
2.2 Государственное регулирование ценообразования в переходной экономике
Глава 3. Управленческий учет как основа ценообразования на предприятии
3.1 Издержки производства и их учет в рыночной
экономике
3.2 Формирование системы управленческого учета
на предприятиях
3.3 Тенденция ценообразования и развитие промышленности
Заключение
Литература
- Київ+380960830922